|
Абитуриенту (330) Дополнительное Образование (23) Ординатура (20) Памятки (1) Платные образовательные услуги (9) Последипломное образование (27) Презентации факультетов (5) Программа «Глобальное образование» (4) Стипендиальное обеспечение (27) Студентам (154) Формирование здорового образа жизни (2) 25.01.2023 г.
Количество вакантных мест согласно контрольным цифрам приёма (на 20.01.2023 г.)
Вакантные места в ординатуру на 20.01.2023 г.
20.01.2023 г.
Вниманию обучающихся по программам высшего образования - программам специалитета, программам ординатуры!
Принимаются заявления на переход с платной формы обучения на бюджетные места с 20.01.2023 г. по 31.01.2023 г.
Заявления по форме необходимо подать в 10 кабинет.
20.01.2023 г.
Количество вакантных мест согласно контрольным цифрам приёма (на 20.01.2023 г.)
Вакантные места в ординатуру на 20.01.2023 г.
20.01.2023 г.
Информация о сроках и порядке переводов и восстановлений в весеннем семестре 2022-2023 учебного года
16.01.2023 г.
В соответствии с Приказом ректора № 19 от 13.01.2023 г.: 1. установлены сроки для восстановления лиц из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства: с 19 января по 8 февраля 2023 г.
· прием документов на восстановление осуществляется 19, 20, 23 января с 14.00 до 16.00 в помещении приемной комиссии, кабинет 12, 13 Главного корпуса · При себе иметь ПАСПОРТ и оригинал АТТЕСТАТА + приложение к нему (если выдан на руки). · Документы на восстановление принимаются к рассмотрению СТРОГО до 16.00 23.01.2023 г. · Документы, поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут. · Аттестационное тестирование для студентов, отчисленных по инициативе университета, состоится 26.01.2023 г. в компьютерном классе главного корпуса (3 этаж) в 10.00 2. установлены сроки для перевода из других образовательных организаций лиц из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства: с 24 января по 8 февраля 2023 г.
· прием документов на перевод для граждан РФ осуществляется 24 - 27 января с 13.00 до 16.00 очно по адресу г. Тверь, ул. Советская, 4, Главный корпус, Приемная комиссия (каб. 12, 13). · При себе иметь ПАСПОРТ и СПРАВКУ О ПЕРИОДЕ ОБУЧЕНИЯ. · Студенты, не имеющие возможности лично предоставить документы, высылают скан справки о периоде обучения на электронную почту pervost@tvgmu.ru · Электронная почта для приема документов от иностранных граждан, находящихся за пределами РФ: inpervost@tvgmu.ru · Документы на перевод в очном и дистанционном форматах принимаются к рассмотрению СТРОГО до 16.00 27.01.2023 г. · Документы, поданные позже указанного срока, рассматриваться не будут. Заседание аттестационной комиссии по вопросам восстановления и переводов состоится 1 февраля 2023 г. 10.11.2022 г.
31.10.2022 г.
1. Правила приема, утвержденные организацией, будут доступны не позднее 1 ноября 2022 года. 2. Сроки проведения приема на обучение
3. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов Правила приема V. Особенности проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов; 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний Правила приема пункт 34; Положение об апелляционной комиссии 5. Перечень и порядок учета индивидуальных достижений, поступающих Правила приема IV. Проведение вступительных испытаний и учет индивидуальных достижений поступающих. 6. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления:
7. Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих:
*Возможность проведения вступительных с испытаний использованием дистанционных технологий Правилами приема не предусмотрена. 8. Программа вступительных испытаний; 9. Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется одним из следующих способов: 1) представляются лично поступающим (доверенным лицом) по адресу ул. Советская, д.4, каб.12, Приемная комиссия; 2) направляются через операторов почтовой связи общего пользования по почтовому адресу: 170100 г. Тверь, ул. Советская, д.4, Приемная комиссия; 10. Возможность направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме Правилами приема не предусмотрена. 11. Возможность подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (суперсервис, ЕПГУ) отсутствует. 12. Образец договора об оказании платных образовательных услуг. |