Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
Самоанализ деятельности ГОУ ВПО Тверская ГМА Минздравсоцразвития России
24.02.2011 г.

Самоанализ деятельности учреждения высшего профессионального образования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на открытом публичном Всероссийском конкурсе образовательных учреждений на звание «ВУЗ здорового образа жизни».

 

I. Содействие физическому совершенствованию и активному долголетию.

1.Регулярная двигательная активность.

1.1. Наличие мероприятий производственной гимнастике сотрудников:

1.2. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований за 2 последних года:

2. Рациональное и полноценное питание.

2.1. Наличие столовых в основных учебных корпусах вуза:

  •  наличие – 20 баллов

2.2. Наличие в меню:

  • диетического питания для обучающихся и сотрудников вуза – 20 баллов (Приложение №3)

2.3. Наличие и стоимость комплексного обеда:

3. Правильный режим, нормы гигиены.

3.1. Запрет курения на территории вуза:

4. Преодоление зависимостей (вредных привычек).

4.1. Вредные привычки (курение) у ректора, проректоров и администрации вуза:

  •  отсутствуют у 100 % - 30 баллов

4.2. Наличие в вузе курящих сотрудников:

  •  до 10 % - 10 баллов

4.3. Наличие в вузе курящих обучающихся:

5. Повышение защитных сил организма.

5.1. Динамика распределения сотрудников по группам здоровья за последние 2 года:

6. Регулярность медицинского контроля.

6.1. Доля профессорско-преподавательского персонала, регулярно проходящего диспансерные осмотры:

6.2. Количество профессорско-преподавательского персонала, прошедшего повышение квалификации по программам здоровьесберегающей направленности:

(Приложение: ксерокопии документов, подтверждающих обучение)

6.3. Охват профессорско-преподавательского персонала оздоровительными занятиями составляет:

6.4. Доля обучающихся, проходящих диспансерные осмотры ежегодно:

6.5. Динамика распределения обучающихся по группам здоровья за последние 2 года:

6.6. Наличие мониторинга за состоянием здоровья обучающихся:

6.7. Наличие паспортов здоровья обучающихся и электронных баз данных здоровья обучающихся:

6.8. Проведение с обучающимися, по результатам их диспансеризации, системной оздоровительной работы:

  •  наличие системной оздоровительной работы – 25 баллов (Приложение №11)

6.9. Охват обучающихся иммунизацией в рамках национального календаря прививок и по эпидемическим показаниям:

7. Здоровьеформирующая деятельность.

7.1. Наличие концепции формирования ЗОЖ в вузе:

7.2. Внедрение интегрированных образовательных программ, формирование ЗОЖ через образовательные предметы, преподаваемые в вузе:

7.3. Проведение конкурсов, олимпиад, секций на конференциях по вопросам ЗОЖ:

7.4. Защита выпускных квалифицированных работ по тематике ЗОЖ:

7.5. Защита диссертационных работ по тематике ЗОЖ:

7.6. Субъективные оценки обучающимися деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни:

7.7. Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни:

II. Укрепление духовного и социального благополучия

1.Социально-адаптивное поведение, высокая самоорганизация, гибкий и позитивный стиль общения.

1.1 Охват оздоровительными мероприятиями (путёвки в санаторий, профилакторий, диетическое питание) обучающихся

1.2. Проведение профилактических (санаторных), оздоровительных мероприятий сотрудникам:

1.3. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями:

1.4. Охват сотрудников физкультурно-оздоровительными мероприятиями:

1.5. Наличие в коллективном договоре вуза позиций по укреплению и формированию ЗОЖ:

2. Забота о психическом здоровье.

2.1. Исследование морально-психологического климата среди сотрудников и обучающихся:

2.2. Наличие у сотрудников вуза и обучающихся возможности получить медицинскую помощь в случае необходимости:

Данное направление обеспечивается специализированной поликлиникой ТГМА: .

3. Жизненный баланс (личность, работа).

3.1. Исследование стиля межличностных отношений между обучающимися и преподавателями (по мнению обучающихся):

 

III. Формирование благоприятного общественного мнения об идее здорового образа жизни

1. Позитивная мотивация к занятиям физкультурой и спортом.

1.1. Участие в производственной гимнастике (личный пример) ректора, проректоров, администрации вуза:

1. Понимание и знание принципов здорового образа жизни, потребностей и возможностей человеческого организма.

2.1. Наличие в вузе доступных для обучающихся и для сотрудников технологий индивидуального и группового консультирования по вопросам здорового образа жизни и профилактики:

IV. Создание благоприятных условий учёбы, труда и жизнедеятельности

1. Информационное влияние - СМИ, реклама, просвещение, мнение общественности и др.

1.1. Публикация в средствах массовой информации и выпуск методических пособий по популяризации спорта, здорового образа жизни, профилактики курения, наркомании, алкогольной зависимости:

1.2. Проведение тематических встреч сотрудниками федеральной службы по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, демонстрация тематических фильмов и организация смотра - конкурса на лучший плакат

1.3. Наличие постоянно действующего Интернет - ресурса по формированию ЗОЖ:

2. Инфраструктура возможностей вуза для занятий спортом и активного отдыха, качество работы медицины, структурных подразделений.

2.1. Участие клинических кафедр и структурных подразделений вуза в реализации медицинских и профилактических мероприятий для обучающихся:

2.2. Наличие в вузе специализированной кафедры по вопросам ЗОЖ:

2.3. Наличие в структуре вуза санатория, профилактория:

  •  спортивно-оздоровительнай лагерь «Медик» в д. Протасово; (Приложение №34)

2.4. Наличие оформленных в установленном порядке в вузе спортивных баз и других спортивных объектов:

  •  спортивный клуб – 10 баллов;
  •  спортивная база – 10 баллов;
  •  спортивный зал – 5 баллов;
  •  стадион «Химик» (аренда) – 10 баллов;

 

2.5. Наличие в вузе структурного подразделения, обеспечивающего медицинское обслуживание обучающихся и сотрудников:

2.6. Наличие в вузе структурных подразделений, оказывающих лечебно-диагностические и реабилитационные услуги обучающимся и сотрудникам:

  •  наличие – 30 баллов

V. Укрепление и модернизация материально-технической базы физкультуры и спорта

1. Развитие материально-технической базы физкультуры и спорта в вузе:

  •  от 3 000 до 5 000 рублей на одного обучающегося – 50 баллов (Приложение №36)

2. Приобретение лечебно-диагностического оборудования для реализации мероприятий ЗОЖ за счёт средств вуза:


© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2023
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности