Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
28.02.2014 г.

Комплексный завтрак

 предлагаемый по раздаче № 2

Время отпуска готовых изделий с 08.00 до 09.00

ВТОРНИК

pastedGraphic.png

2

28.02.2014 г.

ЗАВТРАКИ

предлагаемые по свободному выбору 

по раздаче № 1

С 01.09.2013 по 30.06.2014 гг.

Время отпуска готовых изделий с 08.00 до 10.00

ВТОРНИК

pastedGraphic.png

Зав. столовой:

Бухгалтер:

1

28.02.2014 г.

В Тверской государственной медицинской академии располагаются:

в учебном корпусе — столовая на 580 посадочных мест;

на клинических базах диагностический центр и стоматологическая поликлиника — буфеты;

в студенческом общежитии № 2 — столовая на 40 посадочных мест;

В меню имеется диетическое питание для обучающихся и сотрудников вуза.

 

28.02.2014 г.

В Тверской государственной медицинской академии располагаются:

в учебном корпусе — столовая на 580 посадочных мест;

на клинических базах диагностический центр и стоматологическая поликлиника — буфеты;

в студенческом общежитии № 2 — столовая на 40 посадочных мест;

В меню имеется диетическое питание для обучающихся и сотрудников вуза.

 

28.02.2014 г.

 

Центр психологической поддержки ТГМА

ЦПП ТГМА начал свою работу с 1 сентября 2013 года. Основные виды деятельности: психологическое консультирование (индивидуальное, групповое – по личному запросу); групповая психодиагностика.

Материально-техническое обеспечение ЦПП: Межвузовская психодиагностическая лаборатория качества жизни и личностного потенциала, оснащённая аппаратно-программным психодиагностическим комплексом «Мультипсихометр».

С момента создания Центра в него обратилось: лечебный факультет – 2 человека, педиатрический факультет – 1 человек, стоматологический факультет – 1 человек, 1 сотрудник ТГМА. Постоянное консультирование – 2 человека.

В период с сентября по декабрь проведено групповое психодиагностическое тестирование. Объект исследования: студенты 1-го курса лечебного факультета, всего – 195 человек. Предмет изучения: личностный адаптивный потенциал, нервно-психическая устойчивость. Методики: «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина», «Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз».

Обработка результатов велась с помощью аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультипсихометр» на базе межвузовской психодиагностической лаборатории качества жизни и личностного потенциала кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества.

Анализ и интерпретация результатов.

Методика № 1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина. Для большинства испытуемых характерен средний уровень личностного адаптивного потенциала. Испытуемые обладают различными признаками акцентуаций характера, которые в привычных условиях частично компенсируются и могут проявляться при смене деятельности. Поэтому успех адаптации зависит от условий внешней среды. Испытуемые данной группы, как правило, обладают невысокой эмоциональной устойчивостью. Возможны асоциальные срывы, проявления агрессии, конфликтности. К представителям данной группы требуется индивидуальный подход, повышенное внимание, возможно – коррекция.

Методика № 2. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз». Для большинства испытуемых характерна удовлетворительная нервно-психическая устойчивость. Вероятность нервно-психических срывов является вероятной в экстремальных условиях. Необходимо учитывать этот факт при вынесении оценки на профессиональную пригодность. В целом, прогноз благоприятный.

По результатам исследования аналитика показывает: большинство студентов первого курса лечебного факультета демонстрируют средние результаты по показателям адаптивности и нервно-психической устойчивости. Проблема: большое количество студентов с низкими показателями ЛАП и НПУ (64 и 58 человек соответственно). Рекомендации: проведение социально-психологического тренинга на повышение уровня адаптивных способностей, проведение индивидуальных форм работы с лицами группы риска.

Разработана программа социально-психологического тренинга на повышение уровня адаптивности и коммуникативности.

В период с февраля по май 2014 года будет осуществляться (согласно плану деятельности ЦПП) групповое психодиагностическое тестирование студентов 2-го курса лечебного факультета. Предмет исследования: оценка межличностных отношений в малой группе, социально-психологический климат коллектива.

28.02.2014 г.

В рамках научно-исследовательской лаборатории психодиагностики осуществляется ряд мероприятий теоретического и практического характера.

Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни в вузе.

Исследование проведено в январе-феврале 2012 года на базе лаборатории психодиагностики кафедры философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории ТГМА под руководством заведующей кафедрой, д.ф.н., профессором Е.А.Евстифеевой  с использованием аппаратно-программного комплекса «Мультипсихометр» и разработанной сотрудниками кафедры анкеты социологического опроса. В исследовании приняли участие 84 сотрудника различных подразделений ТГМА.

По результатам анкетирования большинство сотрудников (95,2%) считают, что в медицинской академии  должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся. По мнению респондентов, в системе Здорового образа жизни ТГМА учтены следующие составляющие: осуществление контроля за курением (1 место), регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий  (2 место) и здоровый режим работы и отдыха. (3 место). В целом субъективная оценка сотрудников в ТГМА располагается в диапазоне  «удовлетворительно» - «хорошо».

Результаты анкетирования сотрудников

«Субъективная оценка деятельности ТГМА по обеспечению здорового образа жизни»

1.     Знаете ли Вы о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни?

Да  95,2% (79 чел.)                                      нет   4,8% (4 чел.)

2.      Считаете ли Вы, что в ТГМА должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся?

Да  95,2% (79 чел.)                                      нет   4,8% (4 чел.)

3.     Какие составляющие системы Здорового образа жизни, на Ваш взгляд, в ТГМА охвачены в наибольшей степени? (возможен выбор нескольких ответов)

a.     Оптимально организованное рабочее место- 4 место (20 чел.)

b.     Здоровый режим работы и отдыха – 3 место (21 чел.)

c.     Рациональное и полноценное питание – 6 место (15 чел.)

d.     Контроль за курением (выделение мест, запрет на территории) - 1 место

(4 чел.)

e.     Регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий

2 место - (29 чел.)

f.      Продуманная организация досуга - 10 место (1 чел)

g.     Воспитательные мероприятия, направленные на активизацию ценности здорового образа жизни - 5 место (17 чел.)

h.     Наличие кабинета психологической разгрузки и борьбы со стрессом -           9 место (3 чел.)

i.      Профилактические мероприятия, направленные на заботу о репродуктивном здоровьем молодежи – 8 место (6 чел.)

j.      Наличие экологического воспитания – 7 место (8 чел.)

k.     Развитие образовательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни – 6 место (15 чел.)

4.      Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале деятельность ТГМА по формированию здорового образа жизни:

«1» -8,4% (7 чел.)

«2» - 13,3% (11 чел.)

«3» - 43,4 % (36 чел.)

«4» - 30,1% (25 чел.)

«5» - 1,2% (1 чел.)

21 - 30 из 121
Страницы:

© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2023
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности