|
Инфраструктура для здоровьеформирования 2014 (20) Конкурсная документация 2014 (2) Модернизация для оздоровления 2014 (3) Мотивация к здоровому образу жизни 2014 (26) Обеспечение психологического благополучия 2014 (6) Обеспечение физической и двигательной активности 2014 (22) Создание условий для здоровьеформирующей деятельности 2014 (42) 28.02.2014 г.
28.02.2014 г.
28.02.2014 г.
28.02.2014 г.
28.02.2014 г.
Комплексный завтрак предлагаемый по раздаче № 2 Время отпуска готовых изделий с 08.00 до 09.00 ВТОРНИК 2 28.02.2014 г.
ЗАВТРАКИ предлагаемые по свободному выбору по раздаче № 1 С 01.09.2013 по 30.06.2014 гг. Время отпуска готовых изделий с 08.00 до 10.00 ВТОРНИК Зав. столовой: Бухгалтер: 1 28.02.2014 г.
В Тверской государственной медицинской академии располагаются: в учебном корпусе — столовая на 580 посадочных мест; на клинических базах диагностический центр и стоматологическая поликлиника — буфеты; в студенческом общежитии № 2 — столовая на 40 посадочных мест; В меню имеется диетическое питание для обучающихся и сотрудников вуза.
28.02.2014 г.
В Тверской государственной медицинской академии располагаются: в учебном корпусе — столовая на 580 посадочных мест; на клинических базах диагностический центр и стоматологическая поликлиника — буфеты; в студенческом общежитии № 2 — столовая на 40 посадочных мест; В меню имеется диетическое питание для обучающихся и сотрудников вуза.
28.02.2014 г.
Центр психологической поддержки ТГМА ЦПП ТГМА начал свою работу с 1 сентября 2013 года. Основные виды деятельности: психологическое консультирование (индивидуальное, групповое – по личному запросу); групповая психодиагностика. Материально-техническое обеспечение ЦПП: Межвузовская психодиагностическая лаборатория качества жизни и личностного потенциала, оснащённая аппаратно-программным психодиагностическим комплексом «Мультипсихометр». С момента создания Центра в него обратилось: лечебный факультет – 2 человека, педиатрический факультет – 1 человек, стоматологический факультет – 1 человек, 1 сотрудник ТГМА. Постоянное консультирование – 2 человека. В период с сентября по декабрь проведено групповое психодиагностическое тестирование. Объект исследования: студенты 1-го курса лечебного факультета, всего – 195 человек. Предмет изучения: личностный адаптивный потенциал, нервно-психическая устойчивость. Методики: «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина», «Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз». Обработка результатов велась с помощью аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультипсихометр» на базе межвузовской психодиагностической лаборатории качества жизни и личностного потенциала кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества. Анализ и интерпретация результатов. Методика № 1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина. Для большинства испытуемых характерен средний уровень личностного адаптивного потенциала. Испытуемые обладают различными признаками акцентуаций характера, которые в привычных условиях частично компенсируются и могут проявляться при смене деятельности. Поэтому успех адаптации зависит от условий внешней среды. Испытуемые данной группы, как правило, обладают невысокой эмоциональной устойчивостью. Возможны асоциальные срывы, проявления агрессии, конфликтности. К представителям данной группы требуется индивидуальный подход, повышенное внимание, возможно – коррекция. Методика № 2. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз». Для большинства испытуемых характерна удовлетворительная нервно-психическая устойчивость. Вероятность нервно-психических срывов является вероятной в экстремальных условиях. Необходимо учитывать этот факт при вынесении оценки на профессиональную пригодность. В целом, прогноз благоприятный. По результатам исследования аналитика показывает: большинство студентов первого курса лечебного факультета демонстрируют средние результаты по показателям адаптивности и нервно-психической устойчивости. Проблема: большое количество студентов с низкими показателями ЛАП и НПУ (64 и 58 человек соответственно). Рекомендации: проведение социально-психологического тренинга на повышение уровня адаптивных способностей, проведение индивидуальных форм работы с лицами группы риска. Разработана программа социально-психологического тренинга на повышение уровня адаптивности и коммуникативности. В период с февраля по май 2014 года будет осуществляться (согласно плану деятельности ЦПП) групповое психодиагностическое тестирование студентов 2-го курса лечебного факультета. Предмет исследования: оценка межличностных отношений в малой группе, социально-психологический климат коллектива. 28.02.2014 г.
В рамках научно-исследовательской лаборатории психодиагностики осуществляется ряд мероприятий теоретического и практического характера. Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни в вузе. Исследование проведено в январе-феврале 2012 года на базе лаборатории психодиагностики кафедры философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории ТГМА под руководством заведующей кафедрой, д.ф.н., профессором Е.А.Евстифеевой с использованием аппаратно-программного комплекса «Мультипсихометр» и разработанной сотрудниками кафедры анкеты социологического опроса. В исследовании приняли участие 84 сотрудника различных подразделений ТГМА. По результатам анкетирования большинство сотрудников (95,2%) считают, что в медицинской академии должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся. По мнению респондентов, в системе Здорового образа жизни ТГМА учтены следующие составляющие: осуществление контроля за курением (1 место), регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (2 место) и здоровый режим работы и отдыха. (3 место). В целом субъективная оценка сотрудников в ТГМА располагается в диапазоне «удовлетворительно» - «хорошо». Результаты анкетирования сотрудников «Субъективная оценка деятельности ТГМА по обеспечению здорового образа жизни» 1. Знаете ли Вы о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни? Да 95,2% (79 чел.) нет 4,8% (4 чел.) 2. Считаете ли Вы, что в ТГМА должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся? Да 95,2% (79 чел.) нет 4,8% (4 чел.) 3. Какие составляющие системы Здорового образа жизни, на Ваш взгляд, в ТГМА охвачены в наибольшей степени? (возможен выбор нескольких ответов) a. Оптимально организованное рабочее место- 4 место (20 чел.) b. Здоровый режим работы и отдыха – 3 место (21 чел.) c. Рациональное и полноценное питание – 6 место (15 чел.) d. Контроль за курением (выделение мест, запрет на территории) - 1 место (4 чел.) e. Регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий 2 место - (29 чел.) f. Продуманная организация досуга - 10 место (1 чел) g. Воспитательные мероприятия, направленные на активизацию ценности здорового образа жизни - 5 место (17 чел.) h. Наличие кабинета психологической разгрузки и борьбы со стрессом - 9 место (3 чел.) i. Профилактические мероприятия, направленные на заботу о репродуктивном здоровьем молодежи – 8 место (6 чел.) j. Наличие экологического воспитания – 7 место (8 чел.) k. Развитие образовательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни – 6 место (15 чел.) 4. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале деятельность ТГМА по формированию здорового образа жизни: «1» -8,4% (7 чел.) «2» - 13,3% (11 чел.) «3» - 43,4 % (36 чел.) «4» - 30,1% (25 чел.) «5» - 1,2% (1 чел.) |