Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
1 (14)
2 (62)
3 (60)
05.03.2018 г.

Обучающиеся Тверского государственного медицинского университета подготовили информационные материалы о составе и калорийности блюд столовой ТГМУ. Информационные бюллетени размещены для ознакомления в столовой

 столовая1.jpg  столовая2.jpg
 столовая3.jpg  столовая4.jpg
 столовая5.jpg  столовая6.jpg
 столовая7.jpg  

menyu-2018.pdf (479 КБ)
05.03.2018 г.

ТГМУ 80 лет.pngЭмблема.pngаист_выд_5911.jpg

Конкурсная документация располагается в файловом архиве


НОМИНАЦИЯ № 1

«ЗА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

п/п

Наименование показателя

Баллы

Поправочный коэффициент

Баллы вуза

№ приложения, адрес страницы сайта, на котором размещены документы

1.1

Наличие точек питания для студентов и сотрудников ВУЗа, в том числе горячего питания:

-столовая

-буфет



20

10




20

10

Приложение 1.1.

1.2

Наличие структурного подразделения, обеспечивающего медицинское обслуживание студентов и сотрудников

40


40

Приложение 1.2.

1.3

Наличие кабинета психологической помощи в ВУЗе

10


10

Приложение 1.3.

1.4

Наличие собственных спортивных баз:

- стадион

- плавательный бассейн

- манеж

- плоскостные сооружения

- другие спортивные объекты


20

20

20

10

5







10

Приложение 1.4.

1.5

Наличие арендованных спортивных баз:

- стадион

- плавательный бассейн

- манеж

- плоскостные сооружения

- другие спортивные объекты


10

10

10

5

2



10

10



2

Приложение 1.5.

1.6

Наличие в структуре вуза:

- санаторий

- профилакторий

- оздоровительно-спортивный лагерь

- кабинет здорового образа жизни

- центр профилактики


20

20

20

10

10





20

10

10

Приложение 1.6.

1.7

Приобретение лечебно-диагностического оборудования для реализации мероприятий здорового образа жизни, медицинского обслуживания студентов и сотрудников

50


50

Приложение 1.7.

1.8

Затраты на строительство объектов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

100


100

Приложение 1.8.

1.9

Затраты на реконструкцию и ремонт объектов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности

50


50

Приложение 1.9.

1.10

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, формы.

50


50

Приложение 1.10.

1.11

Приобретение оргтехники и программного обеспечения для реализации мероприятий здорового образа жизни

50


50

Приложение 1.11.

НОМИНАЦИЯ № 2

«ЗА ЭФФЕКТИВНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

п/п

Наименование показателя

Баллы

Поправочный коэффициент

Баллы вуза

№ приложения, адрес страницы сайта, на котором размещены документы

2.1

Наличие Программы по оздоровлению участников образовательного процесса и пропаганде здорового образа жизни в ВУЗе

65


65

Приложение 2.1.

2.2

Наличие и реализация проектов внутри ВУЗа, направленных на формирование и поддержку мероприятий по формированию здорового образа жизни:

-   4 и более

-   3

-   2

-   1




50

40

30

20


50

Приложение 2.2.

2.3

Наличие пункта в коллективном договоре и трудовых договорах между работодателем и работниками о создании условий для занятий физической культурой и спортом

30


30

Приложение 2.3.

2.4

Доля студентов/сотрудников, принявших участие в социологических и психологических исследованиях по изучению самооценки отношения к здоровью, факторам риска, физкультурно-спортивной деятельности

30/30*

0,3

13

Приложение 2.4.

2.5

Субъективные оценки студентов /сотрудников по обеспечению условий формирования здорового образа жизни в ВУЗе

40/45


40/45

Приложение 2.5.

2.6

Исследование морально-психологического климата среди студентов и сотрудников (количество программ):

-    3 и более

-    1-2



60

40



60

Приложение 2.6.

2.7

Мониторинг состояния здоровья студентов

40


40

Приложение 2.7.

2.8

Доля студентов, прошедших санаторно-курортное лечение, оздоровление в оздоровительно-спортивном лагере с оплатой расходов из средств ВУЗа

100*

1

14

Приложение 2.8.

2.9

Доля сотрудников прошедших санаторно-курортное лечение, оздоровление в оздоровительно-спортивном лагере с оплатой расходов из средств ВУЗа

100*

1

12

Приложение 2.9.

2.10

Мероприятия, направленные на профилактику вредных привычек. Личный пример ректора, проректоров и администрации ВУЗа:

-   11 и более

-   7-10

-   4-6

-   1-3



40

30

20

10



40

Приложение 2.10.

2.11

Доля студентов, прошедших ежегодный медицинский осмотр

25*

0,25

25

Приложение 2.11.

2.12

Доля сотрудников проходящих профессиональный осмотр не реже 1 раза в год

25*

0,25

25

Приложение 2.12.

2.13

Участие клинических кафедр и структурных подразделений ВУЗа в реализации медицинских и профилактических мероприятий для студентов и сотрудников

20


20

Приложение 2.13.

2.14

Индивидуальный «Паспорт здоровья» студента и его использование для динамического наблюдения

50


50

Приложение 2.14.

2.15

Охват студентов / сотрудников иммунизацией в рамках национального календаря прививок, флюорографическое обследование

10/10*

0,1

7

Приложение 2.15.

НОМИНАЦИЯ № 3

«ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, СОТРУДНИКОВ И ЭФФЕКТИВНУЮ АГИТАЦИЮ И ПРОПАГАНДУ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ»







п/п

Наименование показателя

Баллы

Поправочный коэффициент

Баллы вуза

№ приложения, адрес страницы сайта, на котором размещены документы

3.1

Наличие оформленного в установленном порядке или структуре ВУЗа спортивного клуба.

40


40

Приложение 3.1.

3.2

Наличие мероприятий по производственной гимнастике сотрудников.

15


15

Приложение 3.2.

3.3

Охват студентов физкультурно-оздоровительными мероприятиями

50

0,5

50

Приложение 3.3.

3.4

Охват сотрудников физкультурно-оздоровительными мероприятиями

40

0,4

5

Приложение 3.4.

3.5

Проведение внеучебных физкультурно-спортивных занятий и мероприятий.

40


40

Приложение 3.5.

3.6

Проведение по результатам медицинского осмотра студентов/сотрудников системной оздоровительной работы.

25/25*


25/25

Приложение 3.6.

3.7

За организацию и проведение соревнований II этапа Всероссийского Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2015 года (1 вид спорта).

5


0

Приложение 3.7.

3.8

За организацию и проведение соревнований III этапа Всероссийского Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2015 года.

100


0

Приложение 3.8.

3.9

Результаты выступления сборных команд ВУЗа в соревнованиях II этапа Всероссийского Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2015 года (по видам спорта):

-   I место

-   II место

-   III место


3

2

1



2

Приложение 3.9.

3.10

Результаты выступления сборных команд ВУЗа в соревнованиях III этапа Всероссийского Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2015 года (по видам спорта):

-    I место

-    II место

-    III место

-    далее с уменьшением на 1 балл


12

11

10


0

Приложение 3.10.

3.11

Участие сотрудников в городских, региональных и общероссийских спортивных соревнованиях

30


30

Приложение 3.11.

3.12

Издание научно-методических материалов по проблемам здорового образа жизни, оздоровления обучающихся и сотрудников (за единицу):

-     учебник

-     монография, пособие с грифом УМО

-     пособие без грифа УМО

-     статьи в журналах, входящих в список ВАК

-     статьи в центральной печати (журналы)

-     методические рекомендации

-     статьи в научных и методических сборниках

-     статьи в периодической печати    




50

40

25

20

15

10

5

2





0

40

0

340

150

0

190

38

Приложение 3.12.

3.13

Участие с докладом в конференциях по вопросам здорового образа жизни (за одно выступление):

-   международного уровня

-   республиканского уровня

-   регионального уровня

-   межвузовского уровня

-   внутривузовского уровня



30

20

15

10

5



570

0

465

180

Приложение 3.13.

3.14

Наличие постоянно действующего Интернет-ресурса по формированию ЗОЖ.

15


15

Приложение 3.14.

3.15

Волонтерское движение в вузе по пропаганде здорового образа жизни.

15


15

Приложение 3.15.

02.03.2018 г.

  1. Учебно- тренировочные сборы команды университета по спортивному плаванию и полиатлону

  2. Победа женской сборной ТГМУ по баскетболу на Чемпионате АСБ

  3. Чемпионат России по летнему полиатлону в закрытых помещениях в г. Йошкар-Ола

  4. Первенство Твери по мини-футболу 2 «Б» лиги

  5. Парный турнир по бадминтону в г. Дубна

  6. Соревнования по плаванию VI фестиваля спорта «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»

  7. Волейбол. II Этап Фестиваля Физическая культура и спорт - вторая профессия врача

  8. Турнит по волейболу. Тверская лига

  9. Всероссийский чемпионат по плаванию среди студентов медицинских и фарм. вузов России

  10. VII традиционный турнир по бадминтону памяти Волкова Е.И

  11. Баскетбол. II Этап Фестиваля Физическая культура и спорт - вторая профессия врача

  12. II место чемпионате по бадминтону World Class

  13. II чемпионат Тверской области по бадминтону

  14. Победа студентов ТГМУ в  соревнованиях по бадминтону World class

  15. Финальные матчи чемпионата города Твери по волейболу

  16. IV этап командной лиги World Class

  17. Студенты Тверского ГМУ - серебряные чемпионы турнира по бадминтону Newton Arena XD Cup

  18. Летнее многоборье. II Этап Фестиваля Физическая культура и спорт - вторая профессия врача

  19. Финал VI Международного Фестиваля «Физическая культур и спорт - вторая профессия врача»

  20. Зимние спортивно-тренировочные сборы на базе санатория Игуменка

  21. Чемпионат Тверского ГМУ по бадминтону

02.03.2018 г.

Цель стоматологического просвещения школьников – перевод их знаний и умений в сферу устойчивой привычки, формирование здорового образа жизни. Простым, доступным языком студенты рассказывают школьникам зачем человеку нужны зубы, какую функцию они выполняют, как сохранить их здоровыми, о взаимосвязи общего и стоматологического здоровья, правила посещения стоматолога. Изложенный материал подкрепляется демонстрацией на моделях. В ходе урока активно привлекаем детей к диалогу.   
С 2015 г студенты-стоматологи принимают активное участие в Международной образовательной программе «Ослепительная улыбка на всю жизнь», проводимой при поддержке фирмы «Colgate» в начальных классах.
Обязательный этап каждого урока стоматологического здоровья – обучение стандартному методу чистки зубов на моделях. Сначала показывают студенты, потом - школьники.
Декабрь 2016 – на фестивале «Здоровая и счастливая» работала стоматологическая площадка «В здоровом теле – здоровый зуб». Урок здоровья «Профилактика стоматологических заболеваний у подростков» не оставил 15-летних девушек равнодушными. 

Школа №36

Школы

01.03.2018 г.
  1. Работа площадки мобильной медицины в г. Торжок
  2. Участие Тверского ГМУ в мероприятиях, приуроченных ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом
  3. XII Всероссийская акция Волна здоровья
  4. IV Всероссийский Молодежный Образовательный форум «Спешите делать добро»
  5. Региональный этап всероссийской акции по профилактике ВИЧ-инфекции
  6. Участие студентов ТГМУ в проведении выборов 10 сентября
  7. Участие Тверского ГМУ во Всероссийской акции "Тест на ВИЧ"
  8. III Всероссийский молодежный образовательный форум «Спешите делать добро»
  9. Участие волонтеров-медиков ТГМУ в реализации программы по формированию ЗОЖ
  10. Уроки в школах г. Твери в рамках федеральной программы «Дети на защите взрослых»
  11. Флешмоб в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИД
  12. Акция посвященная вопросам здорового образа жизни и профилактике туберкулеза
  13. Организация Тверского движения Волонтеры-медики
  14. Уроки здоровья в детских садах и школах г. Твери
    1. Уроки здоровья в школах г. Твери
    2. Уроки здоровья в школах г. Твери
81 - 90 из 136
Страницы:







Фотогалерея
12.jpg
12
Погода
© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2023
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности